Казахстанский портал о страховании,
21 декабря 2023 г.
Европейские страховщики стремятся модернизироваться с помощью поставщиков услуг 243 просмотра
Согласно недавнему отчету Information Services Group (ISG), поставщики аутсорсинга и технологий помогают европейским страховым компаниям модернизироваться в условиях растущих проблем.
Европейские страховщики сталкиваются с макроэкономическими условиями, новыми рыночными рисками и меняющимися требованиями клиентов. В результате они ищут более гибкие и технически подкованные подходы к бизнесу, утверждают аналитики.
Они стремятся модернизировать свои устаревшие системы, чтобы ограничить последствия нового конкурентного давления и роста затрат. Многие из них, как показано в отчете, обращаются к поставщикам услуг, которые обладают необходимыми навыками в области цифровых ИТ и отраслевым опытом, чтобы помочь им трансформировать свои бизнес-модели.
Анна Медкури, партнер и руководитель страховой отрасли ISG EMEA, сказала: «Страховые компании готовы формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с поставщиками услуг.
«Эти стратегические партнеры могут создать огромную ценность, применяя возможности ИТ, бизнес-процессов и страхования для трансформации бизнеса, часто с относительно быстрым временем выполнения».
В отчете также говорится, что европейские страховщики столкнулись с новым миром растущего риска и неопределенности из-за ряда недавних тенденций. К ним относятся инфляция и повышение процентных ставок, которые влияют на спрос.
К этому добавляется растущее нормативное давление, которое увеличивает стоимость ведения бизнеса, а также повышает кибербезопасность и климатические риски. Кроме того технологии также меняют и ожидания клиентов.
Такое сочетание, как отмечают аналитики ISG, подчеркивает необходимость для страховщиков создать более эффективное моделирование рисков, методы ценообразования и инновационные продукты.
Хотя может показаться, что сочетание угроз и рыночных изменений рисует мрачную картину для страховой отрасли Европы, у страховщиков в регионе есть реальные варианты решения этих проблем, говорится в отчете ISG.
«С помощью поставщиков они могут быстро освоить новые технологии, переоценить старые способы ведения бизнеса, повысить сотрудничество и эффективность, а также внедрять инновации для удовлетворения потребностей клиентов и целей компании», — заявляет исследовательская и консультационная фирма.
Ян Эрик Аасе, партнер и глобальный руководитель ISG Provider Lens Research, подчеркивает: «Устаревшая инфраструктура и устаревшие системы, на которые полагаются многие европейские страховщики, содержат скрытые расходы, которые напрямую влияют на их прибыль.
«Страховым компаниям необходимо уделять приоритетное внимание технологиям следующего поколения, которые стимулируют инновации и оптимизируют внутренние операции для повышения прибыльности».
В отчете ISG Provider Lens™ Insurance Services за 2023 год для Европы также рассматривается, как замена устаревшей ИТ-инфраструктуры более сложной технологией может помочь страховщикам в устранении растущих рисков для безопасности данных.
Компания оценила возможности 36 поставщиков в трех секторах: услуги BPO по страхованию жизни и выхода на пенсию (L&R), услуги BPO по страхованию имущества и от несчастных случаев (P&C) и услуги ITO по страхованию.
Accenture, Cignant и TCS были названы лидерами во всех трех секторах, а Genpact и WNS были названы лидерами в двух секторах каждый. Atos, Capgemini, EXL, HCLTech, Infosys, NTT DATA, Tech Mahindra и Wipro названы лидерами в одном квадранте каждая.
Кроме того, HCLTech, Hexaware и Sutherland были названы «Восходящими звездами» — компаниями, которые ISG определяет как имеющие «многообещающее портфолио» и «высокий потенциал на будущее» — в одном квадранте каждая.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 3 октября 2024 г.
«Яндекс» задумался о страховке
|
|
Российская газета, 3 октября 2024 г.
Авария на троих
|
|
Известия онлайн, 3 октября 2024 г.
Онлайн-страховая компания «Лучи» стала партнером ФК «Динамо»
|
2 октября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар
|
|
Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ
|
|
Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
|
ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге
|
|
РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»
|
|
korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
|
|
Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию
|
|
tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|